korins.ru,
31 июля 2020 г.
Трансформация в сторону маркетплейса 232 просмотра
Страховые агрегаторы существуют на российском рынке уже несколько лет. Самым востребованным продуктом, приобретаемым на сайтах страховых агрегаторов, является ОСАГО. Это и есть самый массовый вид страхования. Страховой агрегатор создает сервис дистанционных продаж страховых продуктов, который позволяет пользователю сделать осознанный выбор по цене, условиям и имени компании, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
Создание маркетплейсов в соответствии с подписанными Президентом РФ законами о финансовых маркетплейсах должно содействовать развитию данных сервисов. Видится намного более масштабная работа, связанная с обеспечением доступности страховой услуги, но и, что немаловажно, в создании комплексного сервиса, который позволит физическому лицу на одной площадке получить все виды услуг, связанные, например, с приобретением автотранспортного средства, которые бы включали помощь в подборе автомобиля и в сравнении нескольких марок и комплектаций между собой, в подборе дилеры, учитывая доступные машины на стоке, включая новые и б/у транспортные средства, подбор банка, который бы мог профинансировать сделку, с проверкой кредитной истории заемщика, оформления кредита и обеспечения, оформление сделки купли-продажи, установки дополнительного оборудования, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД, оформления парковочного разрешения на стоянку в месте проживания или регистрации покупателя, страховании каско и ОСАГО с подбором наиболее приемлемого варианта с учетом требований кредитующего банка и покупателя, непосредственной оплате всех операций непосредственно на маркетплейсе, сопровождение сделки, включая юридическое сопровождение, помощи аварийного комиссара, дистанционном урегулировании убытка, предоставлении выбора по допущенным СТОА с возможностью выбора СТОА, исходя из удобства владельца машины по месту его проживания и наименьшей загруженности СТОА для сокращения времени ремонта.
Это список сервисов может быть продолжен практически до бесконечности.
Он создает удобство страхователю, он позволяет гарантировать качество допущенных, привлеченных на площадку партнеров, а также увязывать интересы гражданина с защитой его интересов при недобросовестных действиях страховщиков посредством обращения за защитой в службу финансового омбудсмена и т.д.
Качественная и доступная услуга, удобный интерфейс, постоянно расшивающийся и настраивающийся сервис с технологиями ИИ и IoT, возможности для сквозного удовлетворения потребностей клиента позволят решить проблему не только популяризации страхования в стране, но и в целом придать ускорение потребительскому спросу.
Страхование со временем не будет самостоятельно продаваемой услугой, она будет являться элементом другой услуги, продукта, покупаемого потребителем. Например, частью приобретаемой по ипотеке квартиры, похода к зубному врачу, поездке на горнолыжный курорт, трансатлантический перелет для подписания многомиллионной сделки.
Площадка (маркетплейс), допуск на нее большого количества игроков, установление правил игры, включая этических, увязывание услуг между собой, выявление случаев страхового мошенничества – все эти элементы позволят держать стоимость услуги в конкурентных рамках, будут заставлять участников сервиса совершенствовать продукты, их наполнение и т.д.
Я верю в развитие маркетплейса как возможности для приложения сил многих участников площадки и в большом будущем такого канала продаж (если говорить только о реализации страховых услуг).
Николай ГАЛУШИН, генеральный директор брокера РТ-Страхование
Вся пресса за 31 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Названы города России, где жителей больше всего тревожит падение сосулек
|
|
ТАСС, 20 января 2025 г.
АКРА подсчитало сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию
|
|
ТАСС, 20 января 2025 г.
В РФ предложили увеличить максимальную сумму выплат по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Российская газета онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО на 30%
|
|
ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
АКРА оценило сумму премий по инвестиционно-накопительному страхованию
|
|
ПРАЙМ, 20 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Известия, 20 января 2025 г.
Новые стимулы: как поручения президента изменят налоговую отрасль России
|
|
Известия, 20 января 2025 г.
Дойти до полиса: общее ОСАГО для РФ и Белоруссии заработает в апреле
|
|
Ведомости, 20 января 2025 г.
Рынок инвестиционно-накопительного страхования в 2025 году резко затормозит
|
19 января 2025 г.
|
|
ixbt.com, 19 января 2025 г.
FTC запретила General Motors продавать данные водителей: пятилетний мораторий и усиление контроля за конфиденциальностью
|
|
Город55.ру, Омск, 19 января 2025 г.
Мотоциклом — дороже. Центробанк пересмотрел тарифы ОСАГО в Омской области
|
|
За рулем, 19 января 2025 г.
Как добиться полной и справедливой оплаты ремонта автомобиля по ОСАГО? Советы Эксперта
|
|
НГС, Омск, 19 января 2025 г.
Центробанк изменил территориальные коэффициенты в ОСАГО для Омска и области
|
|
ГТРК Кубань, 19 января 2025 г.
На Кубани снизятся цены на ОСАГО
|
|
МК в Челябинске, 19 января 2025 г.
В Челябинске подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 19 января 2025 г.
В Ингушетии сотрудник ДПС оформил «аварию» для получения 500 тысяч рублей страховки
|
|
РБК (RBC.ru), 19 января 2025 г.
Экс-чиновники администрации Трампа призвали новых озаботиться адвокатами
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|